100 days diary

В книжных появились мои ежедневники и это очень-очень странное чувство – когда переписки со всеми этими RE:HA:RE:HA, и скриншоты превращаются в то, что можно потрогать и купить.

100 days diary

 

Я знаю, что кто-то может подумать, что мне все удается быстро и просто. Я сама иногда так думаю про других людей. Поэтому я хочу рассказать про процесс, тем более, что от идеи до реализации прошел целый год.

 

 Год назад я получила имейл от девушки из издательства с предложением встретиться и обсудить идеи сотрудничества. Я вернулась из Кёльна и поехала в Эксмо на встречу, познакомилась с редактором, мы обсудили, как классно было бы сделать что-то такое. Я сказала, что придумаю и пришлю идеи.

 

Дальше началось неприятное состояние, я его называю паралич решений.
Я нашла слишком много классных проектов про ежедневники и продуктивность, что просто не могла сдвинуться вообще никуда. Меня сначала захватывала идея, потом я понимала, что она не очень удачная / рабочая и так длилось до марта. Я каждые две недели обещала выслать идеи, каждый раз садилась из описывать и прорабатывать, и каждый раз опускала руки, потому что мне ничего не нравилось.

варианты обложки

В марте я получила письмо от редактора, и оно заставило меня собраться и поверить, что надо хоть какую-то идею оформить и довести до конца. Мы были в командировке в Мюнхене, я залипала на блокноты в книжном, а в микро аэропорту Мемингема рисовала на салфетке, что я хочу сделать. Конечно же, я потеряла салфетку.

 

Сначала мне казалось, что надо сделать ежедневник, потом эта идея мне разонравилась. Тогда я как раз сама начала активно вести итоги дня и хотела делать что-то более практичное с точки зрения работы над собой и своими целями.

правки в keynote

Я не владею графическими программами, поэтому абсолютно все макеты и идеи оформляю в keynote, а потом отдаю дизайнеру отрисовать это в векторе.

Screen Shot 2017-10-17 at 17.06.17

Потом я выбирала материалы: бумагу, толщину, размер, ляссе.
Я хотела попробовать книжную бумагу для ежедневника, чтобы было приятно писать шариковой ручкой. С цветами переплете было сложно. Все, что я выбирала из вееров не было в наличии. Еще по Периодике я обнаружила, что В России любят несколько цветов для переплете: черный, темно-синий (классный журнал), красный (корочка) и темно-зеленый (меню). Эти цвета всегда есть в достаточном количестве))

варианты суперобложки

Но мы придумали, как сделать розовый оттенок. Потом решили добавить пыльно-синий на случай, если человек не любит розовый. Потом были переписки о том, что нет цветов ляссе. Я очень хотела три закладки: для работы в текущей неделе, итогах месяца и в конце с чеклистами. Ляссе должны  сочетаться по цветам с обложкой и суперобложкой. Но менять что-то уже было проще, так как основная часть уже была сдана, и я точно понимала, что тираж будет с любыми ляссе и убиваться из-за перфекционизма нельзя.
И вот на прошлой неделе я приехала смотреть сигнальные образцы, а через неделю уже в магазине и на сайте.
Делать что-либо от идеи до прилавка – очень важный опыт. Он учит многому: сколько всего зависит от людей, доверию каждого участника, умению принимать факты и не переживать из-за них, детали очень важны, но не важнее самого результата, преодолению боязни начать и сделать что-то не идеально.
можно купить
comments powered by HyperComments