Итоги каждого месяца: Февраль ’15

Раньше я думала, что пост про итоги все время просрочен, но сейчас понимаю, что 2 недели — необходимый мне срок, за который можно все уложить в голове и сделать выводы. А из-за такой прекрасной погоды, кажется, что февраль закончился все полтора месяца назад.
Вообще, этот год как-то странным образом для меня, случился годом образования и годом изучения чего-то, поэтому я все время стараюсь делать новые вещи.

1. 20 книг за 2015 год.
Раньше я читала 5-7 книг в год. А сейчас пообещала прочесть 20, на актуальные мне темы: бизнес, маркетинг и клиентоориентированность, чтобы скорее разобраться во всех, часто, новых для меня процессах или в старых, но на которые приходится смотреть с новой стороны. 20 книг в год – это 2 книги в месяц за вычетом 4 запасных книг, если вдруг выпадет ну очень сложный месяц или ну очень длинная книга. То есть половина книги в неделю. В среднем книга из серии бизнес-литературы занимает 350 страниц, а это значит 350 страниц / 14 дней. Получается всего 25 страниц в день. Это около 30-35 минут чтения. Что-то вроде читать в дороге и читать перед сном. Здесь мне хочется сказать спасибо сервису Bookmate за удобство чтения во всех местах и на всех устройствах. За 3 месяца получилось ввести это в привычку, поэтому я держусь своего графика и надеюсь даже прочитать больше.

2.Курс «Мерчендайзинг и витрины» от Марины Казаковой. 
В феврале я прошла курсы по мерчендайзингу и оформлению витрин. Мне хотелось узнать больше о рознице и принципах работы с товаром, потому что большинство этих правил совсем скоро будут адаптированы под онлайн-витрины и будут активно использоваться в е-коммерс. Я рада, что сейчас, когда голова ищет новых знаний, стали появляться тематические интенсивы. На самом деле, это не голова ищет, а время диктует, и, к сожалению, массовые сокращения людей сейчас это в очередной раз доказали. Чем ты более многопрофильный специалист, тем ты более ценен.

Однажды Nastia Sartan и Anastasiya Kondurova доверили мне проект по открытию корнера Trends Brands в Tsvetnoy Central Market и я увидела все ошибки, которые допустила в этом проекте. Знаю, что сейчас магазин бы вышел лучше, но знания буду использовать, конечно уже применительно к онлайн-мерчендайзингу.

Я порекомендую эти курсы в первую очередь тем, кто работает в рознице непосредственно с товаром, а так же тем, кто нанимает/увольняет или оптимизирует работу тех, кто работает с товаром.

3. Дисциплина
В течение февраля я поняла, как сложно контролировать себя после первых недель энтузиазма. Я ела сладкое, когда грустила, забывала поесть в течение дня, пропускала тренировки, хотя могла бы и не. Я понимаю, что быть тем, кем хочешь быть — это осознанный выбор, но осознанность его должна проявляться не только в глобальном векторе, а во всех мелочах образа жизни и привычек

comments powered by HyperComments