Весной я закончила писать гайд для Периодики, а в прошлом году я помогала с визуальным гайдом ювелирной марке Wanna?Be!Jewelry, где передо мной стояли две задачи: отразить настроение марки и выделить профиль среди десятков ювелирных брендов.
Я считаю, что рабочий профиль малого бизнеса должен отвечать следующим целям:
1. Бренд
2. Продажи
Я предпочитаю сначала накидать цветовую схему и утвердить ее, а после этого спокойно заниматься развитием контентной части, потому что с ней нужно больше экспериментировать. На самом деле, когда в конце вы соберете свой ребус, то увидите, как все легко и просто.
Визуальная часть
Нужно собрать примеры того, что нравится по цветам и то, что близко по тематике, сесть и проанализировать, что именно нравится и как это можно применить в собственном аккаунте. Раньше я использовала Photoshop, потом перешла на Keynote, так как он проще и быстрее. Накидав все собранные картинки, нужно, как в пятнашках расставить все по местам, выстроив гармоничную композицию из пяти рядов, имитируя экран телефона.
Собрав 1 идеальный экран, нужно раскидать это по цветам и выделить “тренды”.
Профиль Периодики у нас в теплых тонах: красный, оранжевый и желтый – наши цветовые пятна. Белый, серый, коричневый — фоновые цвета.
В профиле @wannabejewely мы остановились на ярких цветах, чтобы выделиться среди магазинов украшений, предпочитающих пастельные тона.
Контентная часть
А на примере Wanna?Be!Jewelry мы придумали отличный ход для фотографий из каталога: ставить украшения на цветной фон очень быстро, но они выглядят значительно веселее и оживляют ленту цветовыми пятнами, которые сложно найти среди пользовательского контента.
Рекомендации:
1. Поиск концепции займет время
Чтобы видеть результат, нужно использовать или Photoshop, или keynote, дублируя туда посты. Еще один вариант – второй профиль, который виден вам и тому, кто согласовывает посты.
Недавно я нашла отличный сервис Planoly, на котором мы сейчас остановились. В нем можно загрузить сразу много фотографий, например, новую съемку, а потом расставлять их по цветам. Planoly доступен из браузера и мобильного приложения приложения.
Единожды потратив время и силы на такие гайды, времени на контент-план будет уходить меньше. Неоспоримый плюс в том, что можно сразу заказывать съемки фотографам, зная, сколько и чего вам нужно.
Для Периодики инстаграм – один из нескольких каналов привлечения трафика в приложение. Но нужно учитывать специфику поведения аудитории в нем. Баннеры и рекламные посты всегда набирают наименьший отклик. В инстаграме хочется видеть красивые картинки и «товар лицом». Для всех компаний сегмента lifestyle инстаграм является лицом бренда и способом быть на связи со своей аудиторией.
Комментировать